ic_add_a_photo_24px

Интернет магазин боско

Сообщений: 0
Регистрация: 14.12.2017
06.02.2018 17:32
Всем добрый день. Хочу предостеречь. Сделала заказ в интернет магазине боско. Его подтвердили, выставили счет. Я его оплатила. Через пару дней получила подтверждение оплаты, затем сообщение об отправке моего заказа. А следом...сообщение о том что товара нет на складе. Хотя у меня в корзине стоял статус-забронирован товар. Да и до сих пор у них на сайте все есть в наличии. Не знаю вернут ли деньги. Но на мои вопросы об этом уже не отвечают.
Сообщений: 0
Регистрация: 27.06.2017
06.02.2018 18:59
Елизавета Маланина, Ваша информация направлена ответственным лицам для подготовки ответа.
Сообщений: 0
Баллов: 0
Регистрация: 20.03.2018
29.04.2018 14:35
Добрый день. Вчера заказали кружку в интернет-магазине Боско. Оформили заказ, деньги с карты сняли и через час пришло сообщение, что заказ отменён. Написали администратору, спросили, в чем причина отказа.нам сегодня ответили, что товара не было в наличии, но сейчас он доступен для заказа.мы снова заказали кружку, и опять та же самая история! Деньги сняли, заказ отменили. Куда можно обратиться за помощью?
Сообщений: 0
Регистрация: 27.06.2017
29.04.2018 16:15
Никита Ткачук, в поисковике можно найти контакты: https://artekonline.ru/contacts.html
Сообщения 1-3 из 42