ic_add_a_photo_24px
Сообщений: 0
Регистрация: 10.02.2017
11.02.2017 12:47
Как подсчитывают баллы при подаче заявки в Артек?
Горячая линия
Сообщений: 0
Регистрация: 15.04.2016
17.02.2017 10:43
Уважаемая Светлана Козина, в данном случае у каждого зарегистрировавшего свои нюансы по вопросам. Общаясь с каждым претендентом на путевку у специалиста уходит примерно 30 минут, изложить все вопросы и ответы это не реально, поэтому пожалуйста если у Вас возникают проблемы, пожалуйста, специалисты всегда рады Вам помочь ПОДДЕРЖКА АИС «ПУТЕВКА» +7 978 700 89 06 +7 978 700 89 12 ​+7 978 700 89 28 +7 978 700 90 39 +7 978 734 00 10 ais-putevka@artek.orgПОДДЕРЖКА АИС «ПУТЕВКА» +7 978 700 89 06 +7 978 700 89 12 ​+7 978 700 89 28 +7 978 700 90 39 +7 978 734 00 10 ais-putevka@artek.org
Сообщений: 0
Регистрация: 17.02.2017
17.02.2017 11:44
Тоже интересуют вопросы про баллы и рейтинг. Горячая линия отвечает невнятно и шаблонно. Вся эта АИС смахивает на очередной "развод" для сбора статистики о одарённых детях. Сначала всех обнадёжили, типа создали "прозрачную и понятную" систему! Ха-ха! Сайт сырой, у всех куча вопросов, все бесятся, поддержка мычит и всем чхать...Одна девочка здесь на форуме пишет: "Выдали на город путевки, меня отобрали из моей школы как самую достойную ,много достижений, во многих городах призер по специальности. Сказали заполнить анкету у вас на сайте," И как это понимать? К чему тогда эта АИС, если судьбу путёвок опять решают какие-то люди? Вначале дают путёвки, а потом подгоняют под них детей, прося делать их заявки! Где эта прозрачность и справедливость? Опять поедут "блатные"? Предлагаю писать на сайт Правительства ВФ. Пусть там разбираются с этим безобразием. Здесь ответа не дождёшься.
Горячая линия
Сообщений: 0
Регистрация: 18.04.2016
18.02.2017 10:23
Уважаемый Игорь! Прерогатива горячей линии отвечать на вопросы родителей чьи дети уже находятся в Артеке или вот-вот приедут. Вопросами сайта занимается АИС путевка. Они отвечают консультируют всех желающих по все вопросам относительно регистрации и загрузки достижений, но в начале пути всегда есть сложности. Система новая, работает в тестовом режиме, давайте проявим терпение и уважение к сотрудникам.
Сообщений: 0
Регистрация: 17.02.2017
19.02.2017 14:21
Уважаемая Евгения! Вот так же отвечает и поддержка, т.е. никак. Напишите памятку со всеми разъяснениями и все вопросы сразу отпадут. Это не сложно. Зачем запускать "сырой" сайт? Пока мы будем терпеть и ждать, в лагерь опять поедут "избранные" дети, о чём здесь писали не раз. Уже пошли слухи, что на июль мест нет. Так ли это?
Сообщений: 0
Регистрация: 25.11.2016
20.02.2017 09:22
Абсолютно согласна с Игорем Петровым. Сайт запущен, но в регионах он не работает. На местах дети отбираются старым методом. Уже дважды я задавала вопрос сотрудникам системы когда же заработает система, но мне ответили, что всё работает. А дети регистрируются, ждут и верят.
Сообщений: 0
Регистрация: 25.11.2016
20.02.2017 09:22
Абсолютно согласна с Игорем Петровым. Сайт запущен, но в регионах он не работает. На местах дети отбираются старым методом. Уже дважды я задавала вопрос сотрудникам системы когда же заработает система, но мне ответили, что всё работает. А дети регистрируются, ждут и верят.
Сообщений: 0
Регистрация: 16.02.2017
20.02.2017 10:30
Игорь Петров, а Вы попробуйте подать заявку. На июль Вы увидите, что смены БЕСПЛАТНОЙ уже не предлагается. А если выбрать платную, то есть! Все ясно, короче. Детей жалко.
Сообщений: 0
Регистрация: 21.06.2016
20.02.2017 10:45
Светлана Козина, вы неправы!, заявляя, что нет бесплатных! Есть квоты на СМЕНЫ по регионам, но не все смены выделены тому , либо другому РЕГИОНУ. Если при подаче заявки от вашего региона нет доступной той или иной смены, а есть другие 10 из 15 ть доступны, то значи, ВАША квота (на 100 путевок ,это я к примеру) распределена по другимсменам. Официально КОЛИЧЕСТВО КВОТ посменно будет доступна , правда ,в АПРЕЛЕ. на сайте АРтека. Так было в 2016 году. ВТорое, система рабочая, да косячная, сырая. ПОтратили две недели, с 31.01. по 16.02., чтобы все собрать , куда надо внестии тп. Завели 13 обращений на э.почту в Техподдержку (пару раз звонила, было дело, что не дозванивалась, ни поодному из 6 ть номеров). НА важные вопросы ответ нашла, ответили и письменно и по телефону. ВСе ок! ПОдавали заявку от темтического партнера.. ЖДем..результаты... Желаю всем не нервничачть, а шевелится . Дорогу осилиит идущий! Сейчас все сырое, и Госууслуги, и ЭБ , и Путевка... Отечественное ППО внедряем.
Сообщений: 0
Регистрация: 16.02.2017
20.02.2017 11:01
Галина Аверченкова, поделитесь опытом, плиз, как вы подали заявку от тематического партнера? На той неделе я их смотрела, не нашла информации о конкурсах или что они проводят, чтобы от них попытаться получить путевку. Ни дают проведения, ни самих мероприятий. И сейчас вот например посмотрела, есть программа смены в лагере, а как от них путевку получить, ничего нет. Сегодня проверила Росс.Военно-историческое общество, например
Сообщений: 0
Регистрация: 16.02.2017
20.02.2017 11:32
ЦИТАТА
Галина Аверченкова, поделитесь опытом, плиз, как вы подали заявку от тематического партнера? На той неделе я их смотрела, не нашла информации о конкурсах или что они проводят, чтобы от них попытаться получить путевку. Ни дают проведения, ни самих мероприятий. И сейчас вот например посмотрела, есть программа смены в лагере, а как от них путевку получить, ничего нет. Сегодня проверила Росс.Военно-историческое общество, например
=Ни дат проведения, ни мероприятий
Сообщения 1-10 из 42