ic_add_a_photo_24px

тематические партнеры

Сообщений: 0
Регистрация: 05.05.2017
22.06.2017 09:35
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, если ребенок был на 5 смене 2017г. и сейчас мы узнали, что выиграли в конкурсе от тематического партнера путевку на 8 смену. Можем ли мы ехать?
Сообщений: 0
Регистрация: 11.04.2016
22.06.2017 10:22
Здравствуйте! Уважаемая Юлия Веретнова, По региональной квоте или по квоте тематического партнера, ребенок может направляться в МДЦ «Артек» не чаще одного раза в год!
Сообщений: 0
Баллов: 0
Регистрация: 16.03.2017
22.06.2017 12:12
Добрый день! Дочь выиграла путевку в Артек от тематического партнера РОСИЗО в конкурсе "Мир, в котором я живу", на сайте конкурса указано, что победителям необходимо в ближайшее время зарегистрироваться на сайте для получения электронной путевки (АИС «Путевка»), и далее никакой инструкции, дочь в системе зарегистрирована, но непонятна процедура получения путевки, нужно ли нам подавать заявку в личном кабинете АИС "Путевка"? Должна ли отобразиться путевка в личном кабинете? Звонила в службу поддержки, оператор что-то говорил про сертификат, но у нас никаких документов нет, на эл.почту никаких инструкций тем.партнер не высылал, о победе узнали из опубликованного списка победителей на сайте ПроАртель, звонила представителям тематического партнера, указанным на сайте Артек, попала сначала на женщину, которая проживает в квартире и понятия не имеет о чем речь (как оказалось, номер телефона на сайте Артек указан с ошибкой в одной цифре) по второму номеру сказали, что они не компетентны в этом вопросе... Хотелось бы все-таки какой-то уверенности, что дочь действительно едет, да и времени остается мало, на присоединение к организованной группе детей от нашего города остается 2 дня... Спасибо.
Сообщений: 0
Баллов: 0
Регистрация: 16.03.2017
22.06.2017 12:13
Добрый день! Дочь выиграла путевку в Артек от тематического партнера РОСИЗО в конкурсе "Мир, в котором я живу", на сайте конкурса указано, что победителям необходимо в ближайшее время зарегистрироваться на сайте для получения электронной путевки (АИС «Путевка»), и далее никакой инструкции, дочь в системе зарегистрирована, но непонятна процедура получения путевки, нужно ли нам подавать заявку в личном кабинете АИС "Путевка"? Должна ли отобразиться путевка в личном кабинете? Звонила в службу поддержки, оператор что-то говорил про сертификат, но у нас никаких документов нет, на эл.почту никаких инструкций тем.партнер не высылал, о победе узнали из опубликованного списка победителей на сайте ПроАртель, звонила представителям тематического партнера, указанным на сайте Артек, попала сначала на женщину, которая проживает в квартире и понятия не имеет о чем речь (как оказалось, номер телефона на сайте Артек указан с ошибкой в одной цифре) по второму номеру сказали, что они не компетентны в этом вопросе... Хотелось бы все-таки какой-то уверенности, что дочь действительно едет, да и времени остается мало, на присоединение к организованной группе детей от нашего города остается 2 дня... Спасибо.
Сообщений: 0
Регистрация: 24.06.2017
24.06.2017 18:39
ЦИТАТА
Добрый день! Дочь выиграла путевку в Артек от тематического партнера РОСИЗО в конкурсе "Мир, в котором я живу", на сайте конкурса указано, что победителям необходимо в ближайшее время зарегистрироваться на сайте для получения электронной путевки (АИС «Путевка»), и далее никакой инструкции, дочь в системе зарегистрирована, но непонятна процедура получения путевки, нужно ли нам подавать заявку в личном кабинете АИС "Путевка"? Должна ли отобразиться путевка в личном кабинете? Звонила в службу поддержки, оператор что-то говорил про сертификат, но у нас никаких документов нет, на эл.почту никаких инструкций тем.партнер не высылал, о победе узнали из опубликованного списка победителей на сайте ПроАртель, звонила представителям тематического партнера, указанным на сайте Артек, попала сначала на женщину, которая проживает в квартире и понятия не имеет о чем речь (как оказалось, номер телефона на сайте Артек указан с ошибкой в одной цифре) по второму номеру сказали, что они не компетентны в этом вопросе... Хотелось бы все-таки какой-то уверенности, что дочь действительно едет, да и времени остается мало, на присоединение к организованной группе детей от нашего города остается 2 дня... Спасибо.
Присоединяюсь к вопросу. В информационном письме сказано, что надо срочно зарегистрироваться в АИС "Путевка", сделали, но что дальше?
Сообщений: 0
Регистрация: 11.04.2016
24.06.2017 19:30
Здравствуйте! Уважаемая Татьяна Некрасова, Дарина Томилова, Вам следует обратиться к тематическому партнеру Артека, РОСИЗО, Адрес: ул. Люблинская, д.48, стр.1, Москва, 109387 Телефон: +7(495) 350-02-95 E-mail: info@rosizo Официальный сайт: http://www.rosizo.ru Менеджер проекта: Шероухова Светлана Вячеславовна, главный специалист службы развития e-mail: proekt145@yandex.ru http://artek.org/dlya-partnerov/partners/
Сообщений: 0
Регистрация: 24.06.2017
25.06.2017 08:56
Дарина Томилова , партнеры обещали добавить конкурс в список, потом можно будет отправлять заявку (там есть раздел "конкурсы от тематических партнеров). Если завтра не добавят - будем дружно обрывать телефоны :)
Сообщений: 0
Баллов: 0
Регистрация: 16.03.2017
27.06.2017 05:10
Татьяна Некрасова, мне тоже пообещали, что разработают инструкцию в ближайшие дни, и сделают рассылку победителям на эл.почту, пока ничего...
Сообщений: 0
Баллов: 0
Регистрация: 16.03.2017
27.06.2017 06:54
Татьяна Некрасова, не нашла раздел "конкурсы от тематических партнеров", выходит список тематических партнеров, где выбираю РОСИЗО, а далее просит добавить достижения...
Сообщений: 0
Баллов: 0
Регистрация: 16.03.2017
27.06.2017 06:54
Татьяна Некрасова, не нашла раздел "конкурсы от тематических партнеров", выходит список тематических партнеров, где выбираю РОСИЗО, а далее просит добавить достижения...
Сообщения 1-9 из 42