ic_add_a_photo_24px
Сообщений: 0
Регистрация: 01.02.2017
15.06.2018 09:54
Скажите пожалуйста. Подавали заявки на путевку . По одной заявке ответ "отказ от подающего" , но нам не звонили , не писали и никак не связывались. Это ,что обман чистой воды. Вот мы не отказали а они сами отказались. И КАК БЫТЬ. РЕБЕНОК ЖДЕТ. ПОЛНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ. ЗАЧЕМ ТОГДА СОЗДАВАТЬ ЭТИ ЗАЯВКИ, ЕСЛИ ЗАВЕДОМО ОТКАЗЫ.
Сообщений: 0
Регистрация: 11.04.2016
15.06.2018 10:50
Здравствуйте! Уважаемый Иван Пушкарев, решение и полномочия отказать или принять в лагерь есть у регионального оператора, контакты Вы можете найти перейдите по ссылке: https://artek.org/informaciya-dlya-roditelyay/kak-poluchitsya-putevku-v-artek/
Сообщений: 0
Баллов: 0
Регистрация: 10.01.2018
15.06.2018 21:30
Альбина Хабибулина, Причем тут региональный оператор заявка была от партнеров. НЕ ОТ РЕГИОНАЛЬНОГО ОПЕРАТОРА.А ОТ НКО Фонд поддержки детско-юношеских спортивных мероприятий "Галактика спорта". Просто не врали бы и не писали ,что отклонено подающим. А просто как и все написали бы отклонена. НО ПОХОЖЕ ЗА ЭТИМ НИКТО НЕ СЛЕДИТ. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ,МЫ ДУМАЛИ, ЧТО ВСЕ ПО ЧЕСТНОМУ ХОТЯ БЫ.
Сообщений: 0
Регистрация: 27.06.2017
16.06.2018 08:10
Иван Пушкарев, рано делать выводы! Пожалуйста, позвоните в поддержку и проверьте правильность оформления заявки - первое! Второе - возможно был сбой на сайте, так что лучше проверить! Пожалуйста, Поддержка АИС «ПУТЕВКА»: ​+7 978 700 89 28 +7 978 734 00 10 с 8:00-20:00 без выходных ais-putevka@artek.org
Сообщений: 0
Регистрация: 08.07.2016
18.06.2018 16:27
Иван Пушкарев, кто-то выяснял, что такого статуса "Отказ" нет ни у рег. операторов, ни у тем.партнёров. Поэтому, если Вы не проходите по каким-то критериям, то тем. партнёр или оставит заявку в статусе "Новая" или поставит "Отказ подающего", другой кнопки у него нет. От Рег. оператора (если всё делает по правилам) в данном случае появится надпись "не прошёл по рейтингу".
Сообщений: 0
Баллов: 0
Регистрация: 10.04.2017
30.07.2018 07:48
Добрый день. А нам тоже отклонили заявку, написано "ОТКЛОНЕНА". А позже указали причину, прямо на заявке написали "ПРИЧИНА", я её открыла, а там написано, что " Вы были в 9 смену в 2017 году, подавайте заявку на другие смены с 10 по 15 смену" Ну мы действительно были в прошлом году в 9 смене, пришлось подавать на 11 смену. Не хочется отвлекать ребенка от учебы осенью, но придется. Если нас выберут по баллам, то поедем в 11 смену. Вот и такие бывают ситуации. Только о том, что нельзя подавать заявки на одну и туже смену нигде не написано, если бы я знала, то на другую летнюю смену подали бы заявку. Но ничего, теперь буду знать и других предупреждаю, пишите разные смены, а то получится как у нас.
Сообщений: 0
Регистрация: 08.07.2016
30.07.2018 14:47
Максим Кольчук, дело не в том, что нельзя подавать на ту же смену, на которой были, тут другое. Некоторые регионы (в частности, Московская область) устанавливают такое правило - ребёнок может ехать в Артек не ранее, чем через 12 месяцев от последней, посещённой им смены. В Вашем случае, сменно так и произошло.
Сообщений: 0
Баллов: 0
Регистрация: 10.04.2017
30.07.2018 20:38
Екатерина Ерохина, спасибо. Поняла. Подали на 11 смену.
Сообщений: 0
Регистрация: 16.02.2019
16.02.2019 06:50
Доброе утро! Подскажите пожалуйста можно ли где-нибудь ознакомится со списками кандидатов на путевки и кому и с каким рейтингом выделили путевку?
Сообщений: 0
Регистрация: 11.04.2016
16.02.2019 08:16
Здравствуйте! Уважаемая Елена Трубачева, данная информация не распространяется и не выносится на всеобщее обозрение и обсуждение. Возможно Вам поможет специалист. Позвоните в департамент образования Вашего региона. Контакты можете найти по ссылке: https://artek.org/informaciya-dlya-roditelyay/kak-poluchitsya-putevku-v-artek/
Сообщения 1-9 из 42