ic_add_a_photo_24px

Можно ли удалить профиль?

Сообщений: 0
Регистрация: 06.09.2018
06.09.2018 11:59
Здравствуйте! Так получилось, что я ввела неправильную дату рождения, когда регистрировалась. Можно ли удалить профиль или поменять дату рождения?
Сообщений: 0
Регистрация: 27.06.2017
06.09.2018 16:01
Эльмира Нурмухаметова, Вам необходимо позвонить в поддержку Поддержка АИС «ПУТЕВКА»: ​+7 978 700 89 28 +7 978 734 00 10 с 8:00-20:00 без выходных ais-putevka@artek.org
Сообщений: 0
Регистрация: 23.02.2019
23.02.2019 20:16
Здравствуйте! Так получилось что я неправильно ввела свою электронную почту при регистрации.Потом не смогла подтвердить её. Можно ли как то удалить аккаунт или поменять адрес электронной почты?
Сообщений: 0
Регистрация: 11.04.2016
24.02.2019 08:14
Здравствуйте! Уважаемая Жанна Мазеина, Вам следует обратиться позвонить специалисту в Поддержку АИС «ПУТЕВКА»: ​+7 978 700 89 28 +7 978 734 00 10 с 8:00-20:00 без выходных ais-putevka@artek.org
Сообщений: 0
Регистрация: 15.07.2019
16.07.2019 08:09
Здравствуйте, так получилось что привводе данных ребенка я не надала на ребенка и зарегестрировалась как родитель, а когда я теперь регестрирую ребенка мне пишут что этот номер и серия свидетельств о рождении уже используються. Что мне делать?
Горячая линия
Сообщений: 0
Регистрация: 15.04.2016
16.07.2019 11:42
Здравствуйте! Уважаемая Кристина Бубочкина,, Вам следует обратиться позвонить специалисту в Поддержку АИС «ПУТЕВКА»: ​+7 978 700 89 28 +7 978 734 00 10 с 8:00-20:00 без выходных ais-putevka@artek.org
Сообщения 1-5 из 42