ic_add_a_photo_24px
Сообщений: 0
Регистрация: 28.01.2019
24.02.2019 19:32
Здравствуйте! Подали заявку, после проверки заявки оператором появились две кнопки "Отказ" и "Апелляция" - какие наши действия должны быть? Для чего "Апелляция"? И когда будет известно одобрена наша заявка или нет, до начала смены меньше 19 дней осталось (3 смена)
Сообщений: 0
Регистрация: 27.06.2017
25.02.2019 08:06
Ольга Панова, пожалуйста. позвоните в поддержку; поддержка АИС «ПУТЕВКА»: ​+7 978 700 89 28 +7 978 734 00 10 ais-putevka@artek.org
Сообщений: 0
Баллов: 0
Регистрация: 05.04.2018
24.05.2019 19:56
Здравствуйте! Было отказано в путевке, т.к. нет характеристики, добавила характеристику из школы и подала апелляцию. В течении какого времени рассматривается апелляция?
Сообщений: 0
Регистрация: 11.04.2016
25.05.2019 10:00
Уважаемая Арина Матюшова, если путевка региональная следует обратиться в департамент образования Вашего региона. Если коммерческая по данным телефонам : Вопросы по коммерческим путевкам: +7 978 700 53 26 +7 978 700 90 39 +7 978 700 74 39 +7 978 727 91 49 ashakun@artek.org Общие вопросы по коммерческим путёвкам,возврат средств в том числе. с 8:00-17:00 (пн-пт) Если путевка от тематического партнера следует обратиться к тематическому партнеру.
Сообщения 1-3 из 42