ic_add_a_photo_24px
Сообщений: 0
Регистрация: 04.02.2017
24.09.2017 14:58
Я подавала заявку на 10 смену. Она давно закончилась, а статус заявки так и не изменился. Почему я не могу ее удалить, и влияет ли она на новые заявки?
Сообщений: 0
Регистрация: 11.04.2016
24.09.2017 16:20
Здравствуйте! Уважаемая Эля Сафонова, Поддержка АИС «ПУТЕВКА» +7 978 700 89 12 ​+7 978 700 89 28 +7 978 700 90 39 +7 978 734 00 10 ais-putevka@artek.org
Сообщений: 0
Баллов: 0
Регистрация: 28.10.2016
28.09.2017 13:36
Здравствуйте. Можно ли получить путевку от региона, если я в этом году уже отдыхала по коммерческой путевке?
Сообщений: 0
Регистрация: 11.04.2016
28.09.2017 14:26
Светлана Колесникова, специалист Вам подскажет Поддержка АИС «ПУТЕВКА» +7 978 700 89 12 ​+7 978 700 89 28 +7 978 700 90 39 +7 978 734 00 10 ais-putevka@artek.org
Сообщений: 0
Баллов: 0
Регистрация: 28.07.2017
03.10.2017 20:04
Добрый день/вечер/ночь. Подала где-то два месяца назад путевку на 13 смену. Статус на просмотренную так и не поменялся. Стоит ли уже переживать?
Сообщений: 0
Регистрация: 11.04.2016
04.10.2017 10:07
Екатерина Важнова, специалист Вам подскажет Поддержка АИС «ПУТЕВКА» +7 978 700 89 12 ​+7 978 700 89 28 +7 978 700 90 39 +7 978 734 00 10 ais-putevka@artek.org
Сообщений: 0
Регистрация: 15.10.2017
15.10.2017 17:20
Здравствуйте. Подавал заявку на 10 смену. На сайте указано, что заявка принята, но я отказался от нее, хотя я об этом даже ничего не знал. Как такое возможно и что делать в этом случаи?
Сообщений: 0
Регистрация: 27.06.2017
15.10.2017 18:38
Никита Немычников, пожалуйста, позвоните в поддержку Поддержка АИС «ПУТЕВКА» +7 978 700 89 12 ​+7 978 700 89 28 +7 978 700 90 39 +7 978 734 00 10 ais-putevka@artek.org
Сообщений: 0
Регистрация: 27.06.2017
15.10.2017 18:38
Никита Немычников, пожалуйста, позвоните в поддержку Поддержка АИС «ПУТЕВКА» +7 978 700 89 12 ​+7 978 700 89 28 +7 978 700 90 39 +7 978 734 00 10 ais-putevka@artek.org
Сообщений: 0
Баллов: 0
Регистрация: 10.09.2017
16.10.2017 19:03
Акулов Сергей, сделал заявку на 15 смену 2017г. сначало индикатор заявки был зеленого цвета, а затем стал красным. Означает ли это что в заявке отказано
Сообщений: 0
Баллов: 0
Регистрация: 10.09.2017
16.10.2017 19:03
Акулов Сергей, сделал заявку на 15 смену 2017г. сначало индикатор заявки был зеленого цвета, а затем стал красным. Означает ли это что в заявке отказано
Сообщения 1-10 из 42