ic_add_a_photo_24px
Сообщений: 0
Регистрация: 12.09.2019
12.09.2019 12:51
здравствуйте, я подала заявку на 15 смену "музыка для каждого" 6 сентября, когда придет подтверждение путевки? какие сроки для получения подтверждения путевки?
Сообщений: 0
Регистрация: 12.09.2019
12.09.2019 18:31
Здравствуйте, дочь подала заявку 727772 20 июля на 12 смену "дороги, которые мы выбираем" . Рассматривалась ли она? Почему то статус стоит "новая"? Когда будет вынесено решение?
Горячая линия
Сообщений: 0
Регистрация: 15.04.2016
12.09.2019 20:14
Валентина Коробейникова, Поддержка АИС «ПУТЕВКА»: ​+7 978 700 89 28 +7 978 734 00 10 ais-putevka@artek.org с 8:00-20:00 без выходных
Сообщений: 0
Регистрация: 12.09.2019
12.09.2019 21:57
Здравствуйте! Не могу заполнить свой профиль до конца, потому что моего образовательного учреждения нет в списке. АВТОНОМНОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "Гуманитарный лицей" г. Ижевск. Заранее спасибо.
Сообщений: 0
Регистрация: 15.04.2016
13.09.2019 08:20
Юлия Балакина, поддержка АИС «ПУТЕВКА»: ​+7 978 700 89 28 +7 978 734 00 10 ais-putevka@artek.org с 8:00-20:00 без выходных
Сообщений: 0
Регистрация: 10.09.2019
13.09.2019 11:25
Добрый день! Подавали заявку на 11 смену, (которая начинается с 23 сентября) 6 августа (номер заявки 737543). До 11 сентября статус заявки был все время "новая". Но 11 сентября (за 12 дней до начала смены) заявка была наконец проверена, но из 20 достижений - 12 не зачли, рейтинг упал и заявка приобрела статус "не прошел по конкурсу". Причем, вычеркнули те достижения, которые мы включали в заявку на лето 2018 года (и они были учтены!, просто заявка тогда с 248 баллами не прошла летний рейтинг). Исключили грамоты за участие в школьных олимпиадах с комментарием "не соответствует проставленному уровню), причем на которых черным по белому написано - всероссийская. Так и заводили: в категорию прочие, всероссийские. Не понятно, что не так. И почему изменился подход - в прошлом году это учитывалось. Вычеркнули достижение с комментарием "не проставлена дата", хотя дата на грамоте стоит. Объясните, пожалуйста. Кто осуществляет данные корректировки? Все время думалось, что сотрудники Артека осуществляют данный мониторинг... Теперь это делают в регионах? Кроме того, вызывает настороженность такой подход, при котором заявки рассматриваются после закрытия портала на смену и за 2 недели до ее начала. То есть уже нет возможности внести изменение в заявку (то есть перезавести достижение в другую категорию, если было не правильно, например). По моему мнению, было бы более честно и объективно, если бы заявки рассматривались и корректировался рейтинг до того, как закрывается портал на определенную смену. То есть уже по факту - кто прошел, кто не прошел. А так получается, заявка наша прошла, но кто-то там решил "порезать" баллы... возможно, чтобы поехал кто-то другой...свой... Теряется объективность подхода при таком порядке приема и проверки заявок. Пожалуйста, прокомментируйте, как разобраться.
Сообщений: 0
Регистрация: 15.04.2016
13.09.2019 15:21
Уважаемая Маргарита Лужецкая, Вам необходимо адресовать все вопросы региональному оператору, потому что только они рассматривают заявки на бюджетной основе. Пожалуйста, по ссылке выберите свой регион и Вам откроются все необходимые контакты https://artek.org/informaciya-dlya-roditelyay/kak-poluchitsya-putevku-v-artek/
Сообщений: 0
Регистрация: 12.09.2019
14.09.2019 10:34
Евгения Чимбричук, здравствуйте.Вы говорите, что заявки на бюджетной основе рассматривают региональный оператор. А если подавали заявку через интернет от тематического партнера? Вот что мне ответили из Маркетинг <marketing@artek.org> : "Заявка подана по квоте тем. партнера Главное управление МЧС России по Республике Крым. Заявки обрабатывает данный тем. партнер. Поэтому Ваш вопрос находится в их компетенции".
Сообщений: 0
Регистрация: 12.09.2019
14.09.2019 10:40
Маргарита Лужецкая, здравствуйте. У нас похожая ситуация. Подавали заявку на 12 смену 20 июля. А статус до сих пор "новая", хотя начало смены уже 16-18 октября. Удалось ли вам как то продвинуться в решении вопроса?Или уже нет шансов?
Сообщений: 0
Регистрация: 08.07.2016
14.09.2019 23:48
Маргарита Лужецкая, школьного уровня в АИС нет! Нельзя загружать школьные достижения. В прошлом году, возможно, Ваши дипломы не были проверены "на достоверность", так как было явно меньше баллов, чем у тех, кто прошёл. Некоторые РО не рассматривают такие заявки совсем, хотя это не совсем верно. Второй вариант - в прошлом году был некомпетентный проверяющий, вот Ваши дипломы и "подошли", а в этом году проверяли более тщательно
Сообщений: 0
Баллов: 0
Регистрация: 31.05.2018
18.09.2019 15:34
Добрый день, как можно поменять номер свидетельства о рождении и что делать если сайт не воспринимает школу. (МБОУ Школа №79 г. Уфа РБ)
Сообщения 1-10 из 42