ic_add_a_photo_24px

Разочарование для ребенка

Сообщений: 0
Регистрация: 15.04.2018
04.06.2018 06:41
Здравствуйте! Пишет мама ребёнка Светлана Анатольевна. Мы подали заявку 15.04.2018 срок рассмотрения заявки даже не истек и там был ответ "рассмотрение заявок закончено". Мой ребенок набрал 35 баллов ,но не огорчился, а думал ,что у неё все получится и она поедет в Артек. Так как мы живем в деревне ,то в такие лагеря никто детей не отправляет, а мы хотели сделать подарок на окончание школы (дочь закончила школу на одни только 5). И когда мы открыли сайт Артека ,то для дочери это было просто шоком и она так сильно разочаровалась, что целых 3 дня ни с кем не говорила. Уважаемый директор лагеряАртек исправте эту ошибку!!! Мой ребёнок в этом году очень много старался для того чтобы получить эту путёвку.Когда мы с отцом приходим домой ,то видим как она заливается слезами, сообщив нам о том ,как её друзья или братья и сёстры из городов получают путёвки в Артек на лето. Ещё раз просим вас "Пожалуйста исправте это недоразумение"!!!
Сообщений: 0
Регистрация: 27.06.2017
04.06.2018 08:05
Уважаемая Юлия Бутина, какое недоразумение исправить? Заявки на бюджетной основе рассматривает региональный оператор, то есть, департамент образования Вашего региона. Пожалуйста, перейдите по ссылке и выберите свой регион под цифрой 1 зеленым цветом http://artek.org/informaciya-dlya-roditelyay/kak-poluchitsya-putevku-v-artek/ Вам откроются координаты регионального оператора.
Сообщений: 0
Баллов: 0
Регистрация: 21.04.2018
07.06.2018 20:58
Здравствуйте!Мы отправили заявку 23.05.18 ребёнок набрал 226 балов,но когда заявка была принята,то там было всего 100 балов.По каким причинам снимаются баллы и ликвидируются грамоты?Ответьте пожалуйста
Сообщений: 0
Регистрация: 27.06.2017
08.06.2018 08:09
Виктория Журавлёва, Заявки на бюджетной основе рассматривает региональный оператор, то есть, департамент образования Вашего региона. Пожалуйста, перейдите по ссылке и выберите свой регион под цифрой 1 зеленым цветом http://artek.org/informaciya-dlya-roditelyay/kak-poluchitsya-putevku-v-artek/ Вам откроются координаты регионального оператора.
Сообщений: 0
Баллов: 0
Регистрация: 21.04.2018
08.06.2018 09:38
Евгения Чимбричук, Спасибо!
Сообщений: 0
Баллов: 0
Регистрация: 02.02.2018
11.06.2018 22:04
Здравствуйте! Пишу с аккаунта своего сына. Ребёнок уезжал организованно с группой и сопровождающим, обратные, билеты оказались недействительны в связи с банкротством авиакомпании. Мы, родители решили выехать самостоятельно и забрать сына лично по окончанию смены. О чём, сообщили своему региональному оператору. Ребёнку тоже всё объяснили по телефону - что приедем за ним сами и заберём его сами, он всё понял (ему 8 лет). Каждый день ему про это говорили, и всё было нормально. Но, вдруг сегодня он позвонил сам с телефона вожатого 23-го отряда Морского и в расстроенных чувствах говорит что билетов нет и у него паника. Хотелось бы узнать кто и с какой целью распространяет ложную информацию, сеет панику, тем самым портя детям праздник? Что мы неправильно сделали? Убедительно прошу, объяснить сыну ситуацию и успокоить его - ему, в его годы трудно понять ситуацию с билетами. 15-го мы зайдём на экскурсию и 18-го его заберём. Спасибо. До свидание.
Сообщений: 0
Регистрация: 27.06.2017
12.06.2018 08:49
Кирилл Мишарин, пожалуйста, не волнуйтесь, и по возможности, успокойте сына. Все будет так, как вы решили! Я дозвонюсь до вожатых 23 отряда л. Морской и объясню ситуацию.
Сообщения 1-6 из 42