ic_add_a_photo_24px

Проверяют ли поданые заявки через АИС Путевка?

Сообщений: 0
Регистрация: 07.07.2016
21.06.2017 10:26
Здравствуйте! У нас заявка подана на смену "Улыбка, Саманты", которая уже началась. Тем не менее, статус заявки как был "новая", так и остается. Заявка не принята, и не отклонена. То же самое с заявкой на следующую смену. Скажите, заявки в АИС Путевка кто-то проверяет? Как узнать результат, принят ребенок на смену или нет?
Горячая линия
Сообщений: 0
Регистрация: 18.04.2016
21.06.2017 10:35
Мария Пешкова, добрый день! Если вы подавали заявку на бюджетную путевку, то необходимо обратится к региональному оператору по ссылке http://artek.org/informaciya-dlya-roditelyay/kak-poluchitsya-putevku-v-artek/, если путевка коммерческая, то необходимо позвонить в поддержку Поддержка АИС «ПУТЕВКА» +7 978 700 89 12 ​+7 978 700 89 28 +7 978 700 90 39 +7 978 734 00 10 ais-putevka@artek.org
Сообщений: 0
Регистрация: 07.07.2016
21.06.2017 10:58
Евгения Чимбричук, заявки мы подавали через партнера - Почта России например и Русское географическое общество. Куда обращаться?
Горячая линия
Сообщений: 0
Регистрация: 18.04.2016
21.06.2017 14:59
Мария Пешкова, обращаться необходимо к тематическому партнеру.
Сообщений: 0
Регистрация: 07.07.2016
21.06.2017 16:51
Евгения Чимбричук, а тематический партнер сможет зайти на ВАШ портал "АИС Путевка"? Мне сказали, что есть у вас кураторы тематических партнеров. Подскажите, пожалуйста, их контакты!
Горячая линия
Сообщений: 0
Регистрация: 18.04.2016
21.06.2017 19:43
Мария Пешкова, координаты тематического партнера можно найти по данной ссылке http://artek.org/dlya-partnerov/partners/. У нас нет кураторов тематических партнеров, у нас есть кураторы тематических смен, но они не решают вопросы выделения путевок. Вопросы распределения путевок у тематического партнера решает только тематический партнер.
Сообщений: 0
Регистрация: 24.10.2019
27.10.2019 19:13
Здравствуйте скажите пожалуйста а билеты самим нужно покупать?
Горячая линия
Сообщений: 0
Регистрация: 15.04.2016
28.10.2019 16:55
Здравствуйте! Уважаемая Диана Галеева, данный вопрос Вам следует уточнить у направляющей стороны кто Вам выделил путевку в Артек. Возможно вся процедура делается централизованно.
Сообщения 1-7 из 42