ic_add_a_photo_24px
Сообщений: 0
Регистрация: 17.01.2017
06.03.2017 13:07
Регистрация: 06.03.2017 12:58 #1 21.02.2017 были поданы заявки от имени Слюсаревой Дарьи Владимировны, но до сегодняшнего дня заявки считаются новыми, рейтинг не определён, прошу указать причины.
Сообщений: 0
Регистрация: 25.11.2016
07.03.2017 06:10
Дарья Слюсарева , к сожалению, не во всех регионах сайт работает. Мы из Свердловской области и нам в региональном представительстве прямо сказали, что с помощью АИС не распределяют путевки. А ребенок с января месяца подает заявки и ждет, ждет.... Уже и ждать перестали. Я задавала вопрос АИС Путевка <ais-putevka@artek.org>, там ответили, что система работает во всех регионах. Уже и не знаю у кого еще можно спросить когда же заработает сайт
Сообщений: 0
Баллов: 0
Регистрация: 31.01.2017
30.03.2017 08:45
Здравствуйте! Подавать заявки действительно стоит заранее, но нужно запастись терпением. (Его понадобиться вагон и маленькая тележка:) ) На сколько мне известно,проверять заявки начинают примерно за два месяца до начала той смены, на которую вы подавали заявку. Не теряйте надежды. :)
Горячая линия
Сообщений: 0
Регистрация: 15.04.2016
30.03.2017 09:16
АИС «Путевки» разработана в целях обеспечения равного доступа детей из всех российских регионов к конкурсным процедурам получения путевки в «Артек», а также для повышения прозрачности и объективности конкурса средствами автоматизации анализа личных достижений детей и молодежи. В 2017 г. поощрение путевками в Артек будет осуществляться исключительно на ее основе
Сообщений: 0
Регистрация: 01.02.2017
30.03.2017 18:53
Здравствуйте! Я не могу заполнить форму в АИС "Путевка". Некоторые позиции неактивны и их нельзя заполнить (при выборе школы, например.) А при сохранении выпадает сообщение - не все позиции формы заполнены. Что делать?
Горячая линия
Сообщений: 0
Регистрация: 15.04.2016
30.03.2017 19:05
Уважаемая Валерия Борисова, чтобы Вам помочь, нужно Ваш вопрос озвучить специалистам АИС Путевка ПОДДЕРЖКА АИС «ПУТЕВКА» +7 978 700 89 06 +7 978 700 89 12 ​+7 978 700 89 28 +7 978 700 90 39 +7 978 734 00 10 ais-putevka@artek.org
Сообщений: 0
Баллов: 0
Регистрация: 24.02.2017
08.04.2017 17:47
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, по какому принципу формируется список доступных достижений, который можно прикрепить к заявке? Почему не из всех добавленных достижений можно выбирать?
Сообщений: 0
Баллов: 0
Регистрация: 08.04.2017
08.04.2017 20:55
Здравствуйте. Если мы желаем получить путёвку от тематического партнёра (Почта России), то обязательно ли добавлять достижения? В положении указано, что регистрация на Артек.дети обязательна, но о достижениях ничего.
Горячая линия
Сообщений: 0
Регистрация: 15.04.2016
09.04.2017 08:43
Уважаемая Алина Емельянова, чтобы Вам помочь, нужно Ваш вопрос озвучить специалистам АИС Путевка ПОДДЕРЖКА АИС «ПУТЕВКА» +7 978 700 89 06 +7 978 700 89 12 ​+7 978 700 89 28 +7 978 700 90 39 +7 978 734 00 10 ais-putevka@artek.org
Горячая линия
Сообщений: 0
Регистрация: 15.04.2016
09.04.2017 08:44
Уважаемая Софья Жукова, или обратитесь к партнеру в чьем конкурсе Вы учавствуете, или чтобы Вам помочь, нужно Ваш вопрос озвучить специалистам АИС Путевка ПОДДЕРЖКА АИС «ПУТЕВКА» +7 978 700 89 06 +7 978 700 89 12 ​+7 978 700 89 28 +7 978 700 90 39 +7 978 734 00 10 ais-putevka@artek.org
Сообщений: 0
Баллов: 0
Регистрация: 07.04.2017
13.04.2017 08:20
Добрый день 13 марта 2017 года были поданы заявки от Коровиной Ульяны Алексеевны до сих пор статус не изменился подскажите как долго происходит их обработка?
Сообщения 1-10 из 42