ic_add_a_photo_24px

Обращения и техподдержка

Сообщений: 0
Регистрация: 15.09.2017
15.09.2017 09:19
День добрый Хотелось бы уточнить порядок работы с разделами "обращения" и "техподдержка" на сайте АРТЕК.ДЕТИ 23.06 было направлено обращение о невозможности создать в справочнике школ новое учебное учреждение. Ответа до сих пор нет, обращение не отработано 04.09 случано было сформировано 2 заявки на одну смену. В техподдержку было отправлено сообщение с просьбой удалить лишнюю заявку. До сих пор ответы не получены, заявка лишняя не удалена Прошу подсказать порядок работы с техподдержкой и обращениями для решения проблем с работой сайта
Сообщений: 0
Регистрация: 27.06.2017
15.09.2017 10:24
Екатерина Ларина, добрый день! Ваше письмо направлено в АИС путевку. Пожалуйста, можно им позвонитьПоддержка АИС «ПУТЕВКА» +7 978 700 89 12 ​+7 978 700 89 28 +7 978 700 90 39 +7 978 734 00 10 ais-putevka@artek.org
Сообщений: 0
Регистрация: 27.06.2017
15.09.2017 10:36
Екатерина Ларина, получен ответ от АИС путевки: 1) Если Вашей школы нет в списке, при заполнении в пункте "школа" выбирайте подпункт "временная школа", после внесения всех школ в базу данных, Вы внесете соответствующие изменения. Так же Вам необходимо на эл.почту ais-putevka@artek.org прислать называние школы и адрес учебного заведения. 2) Касаемо удаление заявок. Мы не удаляем заявки в статусе «отклонена». Остальные заявки удаляться только по обращению на почту ais-putevka@artek.org .Необходимо указать: указать номер смены, количество баллов, дата подачи и ФИО ребенка. С Уважением, Специалист АИС « Путевка» Куцевол Григорий Николаевич . 298645 Республика Крым П.г.т. Гурзуф, ул. Ленинградская, 41 Тел. +79787008928 Email: ais-putevka@artek.org
Сообщений: 0
Регистрация: 15.09.2017
15.09.2017 10:57
Евгения Чимбричук, спасибо Остается непонятным назначение разделов - ни одного ответа по обращениям в них не было. вообще не было реакции на обращения.
Сообщений: 0
Баллов: 0
Регистрация: 25.01.2018
30.01.2018 19:52
Здравствуйте,подскажите,пожалуйста, как удалить заявку?
Сообщений: 0
Регистрация: 27.06.2017
31.01.2018 08:03
Виктория Ушачева, Вам необходимо позвонить в поддержку Поддержка АИС «ПУТЕВКА» +7 978 700 89 12 ​+7 978 700 89 28 +7 978 700 90 39 +7 978 734 00 10 ais-putevka@artek.org
Сообщений: 0
Регистрация: 25.09.2017
05.02.2018 15:29
Добрый день! У меня вопрос по новой системе начисления баллов. Звонила рег оператора своему, он направил в аис тех поддержку, они меня отправили на горячую линию, с горячей линии отправили в техподдержку. Вообщем получился замкнутый круг. Объясните как такое может быть, что за один вид деятельности (спорт) за 3 место, за международный уровень дают 7,8 балла, за всероссийские достижения 3 место- 8,4396 балла, а за уровень областной(краевой) за 3 место - 8,6268 балла. Это же не логично, что за международные достижения и всероссийские баллов за достижения дают меньше, чем за достижения краевого уровня. И никто не может дать ответ почему так. Если это сбой системы подсчета баллов, то просьба устранить данную неисправность, либо объяснить почему так. Заранее, спасибо!
Сообщений: 0
Регистрация: 27.06.2017
06.02.2018 13:21
Елена Маслова, информация вашего письма проходит проверку. На данный момент вопрос о начислении и возможном несоответствии передан разработчикам системы. Ожидайте решения, ответ будет выслан на почту.
Сообщений: 0
Баллов: 0
Регистрация: 02.12.2017
08.02.2018 06:36
Почему Почта России исчезла из реестра тематических партнёров?
Сообщений: 0
Регистрация: 27.06.2017
08.02.2018 08:02
Уля Раева, почта России появится в реестр в ближайшее время, не волнуйтесь, пожалуйста. Они остаются нашим тематическим партнером.
Сообщений: 0
Регистрация: 11.04.2016
11.02.2018 16:00
Уважаемая Уля Раева, положение в данный момент меняется и вносятся коррективы организаторами.
Сообщения 1-10 из 42