ic_add_a_photo_24px
Сообщений: 0
Регистрация: 29.07.2017
11.08.2017 10:18
Подскажите, а можно где-то посмотреть примерный план мероприятий по смене в данном лагере?
Сообщений: 0
Регистрация: 11.04.2016
11.08.2017 16:00
Уважаемая Ирина Скоробогатская, данная информация есть у вожатых, можете позвонить.
Сообщений: 0
Регистрация: 29.07.2017
12.08.2017 11:19
Альбина Хабибулина, спасибо большое
Сообщений: 0
Регистрация: 15.06.2017
31.08.2017 11:35
Альбина Хабибулина,нам тоже интересен план мероприятий в Лазурном на 10 смене. Всем звонить вожатым?? им детьми некогда будет заниматься, если каждый родитель будет звонить... а можно выложить данный план по Лазурному , например, на страничке лагеря в ВК, где бы мог каждый ознакомиться, чтобы вожатых "не дергать". ЭТО БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА!
Сообщений: 0
Регистрация: 11.04.2016
02.09.2017 14:47
Уважаемая Светлана Сироткина, план мероприятий есть у руководства д.л. "Лазурный" обращайтесь. Зам директора, Лисицкая Марина 8978 742 41 31, 8978 733 61 33. Директор Кобильченко Сергей Анатольевич 8978т733 99 96.
Сообщений: 0
Регистрация: 15.06.2017
03.09.2017 11:00
Спасибо за ответ по плану мероприятий. Можно еще уточнить по фотографированию детей, так получилось, что дети с одной делегации, одного возраста и даже с одного класса попали в разные отряды. И получается одних регулярно на фото видим (и даже в школе, и на пляже в фотообъектив попали), а другие только общим фото отметились. Это как -то планово фотографируются отряды? Или нужно вожатых просить, чтобы они с просьбой "фото" к фоторепортерам приставали регулярно? Отчего зависит частота "мелькания в фотоальбоома лагеря" и на стене группы?
Сообщений: 0
Регистрация: 11.04.2016
04.09.2017 11:12
Уважаемая Светлана Сироткина, если вожатые будут только фотографировать детей, у них не останется времени на другие интересные мероприятия и обязанности фотографировать у вожатых нет. Фото мелькающие в ленте выставляют сами дети, вай-фай есть по всей территории лагеря.
Сообщения 1-6 из 42